Категории раздела

Методичка [79]
Уроки [117]
Внеклассная работа [94]
vn
Тесты [8]

Интересное

Яндекс.Метрика

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Тесты

Игра по станциям по русскому языку и литературному чтению для учащихся 3 класса.
[ Скачать с сервера (41.0 Kb) ] 21.04.2013, 12:42
Игра по станциям по русскому языку и литературному чтению для учащихся 3 класса.
Цель - проверка уровня усвоения материала по предметам, развитие интереса к предметам гуманитарного цикла.
Станция «Русский язык».
1. Прочитай слова, подчеркни звонкие согласные.
Коза, бабочка, стул, красивый, сиреневый.
2.Дополни списки:
Непарные звонкие: Л, Н, Й,_______________
Непарные глухие: Х, Ч,__________________
3.Проверь, правильно ли выписаны номера слов, не имеющих в своём составе глухих согласных:
1 – мама 2- лошадь 3 – сон 4- вера 5 – рябина 6 – мышка
Не имеют в своём составе глухих согласных №1, №2, №5.
Если ты считаешь, что в записи номеров есть ошибка, напиши свой вариант: №___, №___, №___
4.Подбери к словам по 2 слова-синонима:
Весёлый - __________________________________,_________________________________
Плакать - ______________________________,_____________________________________
Смеяться - _______________________________,_____________________________________
Красивый - ________________________________,_________________________________
5.Подбери к словам по 1 слову-антониму:
Голодный - _________________________________
Мокрый - __________________________________
Подниматься - ______________________________
Ходить - __________________________________
6.Прочитай, обведи цифры, около которых написаны тексты:
1)Солнце светит ярко. Мама купила вкусные конфеты. Осенью с деревьев облетают листья. У тебя такая весёлая собака!
2)Плачет киска в коридоре. У неё большое горе. Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски.
3)Я очень люблю читать сказки. Маша подарила книжку сказок своей подруге. Прекрасные сказки написал Ганс Христиан Андерсен.
4)Звёзды ещё сверкали остро и холодно. Небо на востоке уже светлело. Деревья понемногу выступали из тьмы.
Станция «Устное народное творчество».
Соедини линиями тексты и названия:
-Я медведя позвал! скороговорка
-Так веди сюда!
-Не идёт.
-Так сам иди!
-Дак он меня не пускает!

Спи, Алёнушка моя, считалка
Спи, голубушка моя,
Баю, баюшки, баю.
Сон да Дрёма,
Накатись на глаза.

Кукушка кукушонку колыбельная песня
купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон,
Как в капюшоне он смешон.

Стоит ствол, загадка
На стволе кол,
На колу дворец,
Во дворце певец.

Тучи, тучи, тучи, тучи, дразнилка
Скачет конь большой, могучий.
Через тучи скачет он,
Кто не верит-
Выйди вон!

Антошка-картошка, прибаутка
Соломенная ножка,
Сам с ноготок,
Голова с лоток.

Станция «Угадай-ка».
1.Объясни, как ты понимаешь эти выражения:
Ловить на лету каждое слово - _______________________________________________________________
Одна нога здесь, другая там - _________________________________________________________________
Душа ушла в пятки - _________________________________________________________________________
Бежать без оглядки - ________________________________________________________________________
Плясать под чужую дудку - ___________________________________________________________________
2.Закончи пословицы:
Не одежда красит человека, а ________________________________________________________________
Человек без друзей, что дерево _______________________________________________________________
Жизнь красна не прожитыми днями, а _________________________________________________________
Кто любит науки, тот не ______________________________________________________________________
3.Отгадай шарады:
Часть лица и буква гласная,
К ним добавим слово короткое,
Им украшена оленя голова,
А в целом – африканское животное. ______________________________

Первая нота будет началом,
Украшения животных – потом,
А в целом получаем
Путь, по которому идём. ______________________________________

Станция «Читайка».
1.Напиши, какие жанры произведений ты знаешь:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2.Среди перечисленных признаков отметь те, которые относятся к сказке:
1)Наличие законченного сюжета.
2)Стихотворная форма.
3)Наличие вымысла.
4)Наличие своих постоянных героев.
5)Необычность.
6)Изображение переживаний и чувств.
7)Троекратный повтор.
3.Приведи по 2 примера произведений каждого из перечисленных жанров:
Стихотворения_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Сказки________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Басни_________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

4.Подчеркни в тексте предложения, описывающие грача и объясняющие, почему птица не улетела вместе со своими собратьями:
…Остановились наверху, я переводила взгляд по знакомым местам и вдруг на дне оврага заметила грача. Грач тоже увидел меня; он сидел на старом поваленном дереве и, весь вытянувшись, настороженно глядел в мою сторону, готовый вот-вот улететь.
Интересно, почему же он здесь? Почему не улетел вместе со своими собратьями? Я хотела подойти ближе, но при первом моём шаге грач, тяжело волоча крыло, неуклюже перешёл на другой конец ствола. Так вот в чём дело! Значит, чья-то злая рука перебила ему крыло, и он не смог улететь…
(В.Чаплина «Грач»)
Категория: Тесты | Добавил: андрюшап
Просмотров: 963 | Загрузок: 169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Погода

Яндекс.Погода Юбки пачки в Москве