План - конспект урока Тема урока: «Сафари Парк» Цель урока: 1. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Животные» Задачи урока: Дидактическая Учащиеся к концу урока должны уметь сказать, какие животные живут в «Сафари Парке»; Развивающая развитие мышления, внимания, аналитических способностей, памяти Познавательная расширение кругозора и интеллекта Воспитательная Формирование чувства ответственности и бережного отношения к животным Повторение звуков: /æ/, /ɒ/, /ə/, /r/, /oʊ/, /ɑ:/, /tʃ/, /i:/ Активная лексика урока: Giraffe Hippopotamus Cheetah Hyena Gazelle Zebra Lion Gnu Leopard Antelope Elephant Оснащение урока: УМК «NEW MILLENNIUM ENGLISH 3» ; Мультимедийное оборудование; раздаточный материал
Сценарий урока: 1. Организационный момент: 2мин. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок. Учитель выясняет, кто отсутствует на уроке. Ведет диалог с дежурным, о том какое сегодня число, день недели и слушает доклад о погоде за окном. - организация внимания учащихся; - погружение в языковую среду; 2. Фонетическая зарядка: 1мин Учитель предлагает повторять за ним хором звуки, которые при этом демонстрируются на слайде. В ходе фонетической зарядки повторяются английские звуки, которые в последующем встречаются в новых словах. /æ/, /ɒ/, /ə/, /r/, /oʊ/, /ɑ:/, /tʃ/, /i:/ - активизация навыков говорения; - повторение звуков английского языка;
3. Работа с новыми лексическими единицами: 1мин Учитель предлагает прочитать новые слова по транскрипции хором вместе с учителем и догадаться по картинке, что обозначает данное слово. Далее учитель предлагает соединить звуковое написание слов с буквенным (сказать какого цвета новое слово). /,hipə’pɒtəməs/ Hippopotamus /’elifənt/ Elephant /dʒə’ra:f/ Giraffe /’tʃi:tə/ Cheetah Учитель предлагает учащимся хором повторить слова еще раз.
4. Просмотр фильма «Safari Park»: 4мин. Учитель предлагает просмотреть фильм и узнать «Что такое Сафари Парк?» А также обратить внимание на то, какие животные живут в «Сафари Парке».
- активизация навыков аудирования; - погружение в языковую среду; - концентрация внимания; - развитие мышления; 4.а Лексические упражнения по содержанию фильма: 4 мин Учитель предлагает детям ознакомиться со словами, показанными на слайде. И в мини-группах ответить на вопрос: «Что такое Сафари парк?» Какие животные живут в «Сафари парке»? Один человек от группы дает ответ на поставленные вопросы. (Раздать карточки№1) Далее учитель предлагает, по-цепочке, прочитать названия тех животных которые обозначены на слайде.
- активизация навыков говорения; - активизация навыков аудирования; - формирование навыков правильного формоупотребления лексических единиц; - развитие мышления и аналитических способностей;
4.б Проверка домашнего задания: 2 мин Учитель предлагает учащимся спеть песню «Кто живет в Сафари парке?». Знание текста песни было домашним заданием.
5. Работа с учебником: 5 мин Закрепив с учащимися лексические единицы, учитель предлагает ребятам поближе познакомиться с обитателями Сафари Парка; Прослушать текст о милом медвежонке панда; Прочитать текст по ролям; Выполнить упражнения по тексту (индивидуально и в мини группах); 6. Физ. Минутка: 6 мин Учитель предлагает немного отдохнуть и познакомиться с еще одним обитателем Сафари парка – Пингвином. Ребята танцуют танец пингвина. После физ.минутки демонстрируется файл с текстом о пингвинах. Самые сильные учащиеся читают текст по цепочке, остальные внимательно следят по тексту. Учитель выясняет, нового ребята узнали о пингвинах и добавляет комментарии в случае необходимости. 7. Закрепление пройденного материала: 7 мин Учитель предлагает просмотреть еще один видео ролик про Сафари парк, и ответить на вопрос: «Почему нужно заботиться о животных?» а также зачем людям и животным нужны Сафари парки? После обсуждения учитель предлагает просмотреть еще один ролик о животных, который отражает тот факт, что животные – это братья наши меньшие и мы должны заботиться о них, ведь они так похожи на нас.
8. Тест-опрос проверка усвоения полученных знаний на уроке: 5мин. Учитель раздает тест и предлагает ребятам ответить на следующие вопросы: - Каких животных вы узнали сегодня? - Что такое Сафари парк? - Почему мы должны заботиться о животных? 9. Выдача домашнего задания и выставление оценок: 3 мин.