Категории раздела

Методичка [79]
Уроки [117]
Внеклассная работа [94]
vn
Тесты [8]

Интересное

Яндекс.Метрика

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Уроки

Открытый урок на тему Wild animals in Safari park в 3-ем классе
[ Скачать с сервера (2.38 Mb) ] 04.11.2011, 13:27
План - конспект урока
Тема урока: «Сафари Парк»
Цель урока:
1. Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Животные»
Задачи урока:
 Дидактическая
Учащиеся к концу урока должны уметь сказать, какие животные живут в «Сафари Парке»;
 Развивающая
развитие мышления, внимания, аналитических способностей, памяти
 Познавательная
расширение кругозора и интеллекта
 Воспитательная
Формирование чувства ответственности и бережного отношения к животным
Повторение звуков:
/æ/, /ɒ/, /ə/, /r/, /oʊ/, /ɑ:/, /tʃ/, /i:/
Активная лексика урока:
Giraffe
Hippopotamus
Cheetah
Hyena
Gazelle
Zebra
Lion
Gnu
Leopard
Antelope
Elephant
Оснащение урока:
УМК «NEW MILLENNIUM ENGLISH 3» ; Мультимедийное оборудование; раздаточный материал

Сценарий урока:
1. Организационный момент: 2мин.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок. Учитель выясняет, кто отсутствует на уроке. Ведет диалог с дежурным, о том какое сегодня число, день недели и слушает доклад о погоде за окном.
- организация внимания учащихся;
- погружение в языковую среду;
2. Фонетическая зарядка: 1мин
Учитель предлагает повторять за ним хором звуки, которые при этом демонстрируются на слайде. В ходе фонетической зарядки повторяются английские звуки, которые в последующем встречаются в новых словах.
/æ/, /ɒ/, /ə/, /r/, /oʊ/, /ɑ:/, /tʃ/, /i:/
- активизация навыков говорения;
- повторение звуков английского языка;

3. Работа с новыми лексическими единицами: 1мин
Учитель предлагает прочитать новые слова по транскрипции хором вместе с учителем и догадаться по картинке, что обозначает данное слово.
Далее учитель предлагает соединить звуковое написание слов с буквенным (сказать какого цвета новое слово).
/,hipə’pɒtəməs/ Hippopotamus
/’elifənt/ Elephant
/dʒə’ra:f/ Giraffe
/’tʃi:tə/ Cheetah
Учитель предлагает учащимся хором повторить слова еще раз.

- формирование навыков правильного формоупотребления лексических единиц;
- активизация навыков говорения;

4. Просмотр фильма «Safari Park»: 4мин.
Учитель предлагает просмотреть фильм и узнать «Что такое Сафари Парк?»
А также обратить внимание на то, какие животные живут в «Сафари Парке».

- активизация навыков аудирования;
- погружение в языковую среду;
- концентрация внимания;
- развитие мышления;
4.а Лексические упражнения по содержанию фильма: 4 мин
Учитель предлагает детям ознакомиться со словами, показанными на слайде.
И в мини-группах ответить на вопрос: «Что такое Сафари парк?» Какие животные
живут в «Сафари парке»?
Один человек от группы дает ответ на поставленные вопросы.
(Раздать карточки№1)
Далее учитель предлагает, по-цепочке, прочитать названия тех животных которые обозначены на слайде.

- активизация навыков говорения;
- активизация навыков аудирования;
- формирование навыков правильного формоупотребления лексических единиц;
- развитие мышления и аналитических способностей;

4.б Проверка домашнего задания: 2 мин
Учитель предлагает учащимся спеть песню «Кто живет в Сафари парке?».
Знание текста песни было домашним заданием.

- активизация навыков говорения;
- активизация навыков аудирования;
- формирование навыков правильного формоупотребления лексических единиц;

5. Работа с учебником: 5 мин
Закрепив с учащимися лексические единицы, учитель предлагает ребятам поближе познакомиться с обитателями Сафари Парка;
Прослушать текст о милом медвежонке панда;
Прочитать текст по ролям;
Выполнить упражнения по тексту (индивидуально и в мини группах);
6. Физ. Минутка: 6 мин
Учитель предлагает немного отдохнуть и познакомиться с еще одним обитателем Сафари парка – Пингвином. Ребята танцуют танец пингвина.
После физ.минутки демонстрируется файл с текстом о пингвинах.
Самые сильные учащиеся читают текст по цепочке, остальные внимательно следят по тексту. Учитель выясняет, нового ребята узнали о пингвинах и добавляет комментарии в случае необходимости.
7. Закрепление пройденного материала: 7 мин
Учитель предлагает просмотреть еще один видео ролик про Сафари парк, и ответить на вопрос: «Почему нужно заботиться о животных?» а также зачем людям и животным нужны Сафари парки?
После обсуждения учитель предлагает просмотреть еще один ролик о животных, который отражает тот факт, что животные – это братья наши меньшие и мы должны заботиться о них, ведь они так похожи на нас.

8. Тест-опрос проверка усвоения полученных знаний на уроке: 5мин.
Учитель раздает тест и предлагает ребятам ответить на следующие вопросы:
- Каких животных вы узнали сегодня?
- Что такое Сафари парк?
- Почему мы должны заботиться о животных?
9. Выдача домашнего задания и выставление оценок: 3 мин.
Категория: Уроки | Добавил: NattaS
Просмотров: 2006 | Загрузок: 199 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Погода

Яндекс.Погода Юбки пачки в Москве