Категории раздела

Методичка [79]
Уроки [117]
Внеклассная работа [94]
vn
Тесты [8]

Интересное

Яндекс.Метрика

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Уроки

Тема занятия: Зима ( окружающий мир «В гости к зиме», литературное чтение «Люблю природу русскую. Зима», технология «Работа с бумагой и карт
[ Скачать с сервера (32.5 Kb) ] 30.01.2013, 10:52
Тема занятия: Зима ( окружающий мир «В гости к зиме», литературное чтение «Люблю природу русскую. Зима», технология «Работа с бумагой и картоном. Ёлочные игрушки»

ХОД ЗАНЯТИЯ.
1 ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ
- У нас сегодня необычный день, будем работать по-другому не так как всегда, будет новая форма работы.
- Разрешите, я предложу её вам.

- Рисовать любите?
- Яркие картинки любите?
- Играть и работать в команде любите?
- Ребята оказывается всё это можно объединить и получить картинку сегодняшнего дня.
- У нас получится не простая картинка, а умная картинка. Люди назвали её интеллект карта. (Д!)
- Посмотрите, что у вас лежит на столе. (различные карты)
- О чем нам они могут рассказать? (о сражении, географическая карта, карта для игры и т.д.)
- Послушаем помощника, он прочитает нам объяснение в словаре.
- Как вы понимаете слово интеллект? (высказывания детей)
- Послушаем, какое объяснение он нашел в интернете.

Со словом карта разобрались, напомните мне, что такое интеллект.
ЦЕЛЬ нашей работы создание интеллект карты.
Вы сидите по группам, повторим правила работы в группе (Д!)
• содержать рабочее место в порядке
• слышать и дополнять товарища

Поиграем в игру «Ассоциация». Слушайте внимательно! БЕЛАЯ - МОРОЗНАЯ-СНЕЖНАЯ - ХОЛОДНАЯ= ЗИМА
- Сегодня будем говорить о том, что мы знаем о этом явлении. Будем создавать и получим умную карту, интеллект карту.
- Хочу спросить, где вы будете брать информацию? (книга, рабочая тетрадь)
- Определите в группе одного человека, который будет записывать кратко информацию.
- Этих людей я прошу подойти ко мне и выбрать направление работы.
- Ознакомьтесь в группе с направлением. На столах у вас лежат полоски, на которых вы напишите все главные слова и признаки вашего направления.
- Кто пишет, поднимите руку?
- Кто ему помогает?
1 группа - работа 5-7 минут, 2 группа смена групп (дополняет группа) – 5 минут, 3 группа (берут картинки и дополняют картинками).
Если урок закончился, проводим промежуточный итог:
- Какой получился результат? (Мы сделали первую часть)
- Для чего мы это сделали? (Мы создаём интеллект карту)

2 ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ
- Продолжаем работу, предлагаю поменять направление.
- Подойдите ко мне 1 человек из группы. Выберите направление.
- Кто напомнит правила работы в группе.
- Кто напомнит цель нашей работы?
- Направление выбрали, вам нужно выписать отдельные слова или словосочетания, по которым можно определить тему стихотворения.

1 группа - работа 5-7 минут, 2 группа смена групп (дополняет группа) – 5 минут, 3 группа (берут картинки и дополняют картинками).
- Какой получился результат? (Мы сделали вторую часть)
- Для чего мы это сделали? (Мы создаём интеллект карту)

3 ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ
А сейчас предлагаю обсуждение нашей работы перенести на улицу. Вы согласны?
(ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА)

4 ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ
- Мы закончили работу над умной картой?
- Предлагаю задание загадку.
- Подойдите ко мне 1 человек из группы. Выберите конверт.
- Кто напомнит правила работы в группе.
- Кто напомнит цель нашей работы?
- Что нашли в конвертах? ( шаблон ёлочной игрушки) Что не хватает чтобы она превратилась в праздничное украшение? (вырезать, раскрасить).
Напомните правила работы с ножницами.
Работа в группах: 1 группа - работа 5-7 минут, 2 группа смена групп (дополняет группа)- 5 мин.

- Посмотрите внимательно на свои интеллект карты.
- Какой результат получился?
- Предлагаю вспомнить первое занятие, с какого слова мы начали?
- назовите учебные предметы, которые помогли нам наполнить нашу тему. (окр.мир., лит.чт., технология)
- Что создали для этого?
- Конечный результат все видели?
- Как показать, результат всем? (вывесить на доску)
-- Признаки, какого времени года назвали?
- Стихи, о каком времени года?
- Игрушки для чего украшали?
- Без какого праздника не может обойтись зима? (Новый год)
- Могу я прикрепить эту табличку в центр?
- Предлагаю всем встать поближе, подойти и рассмотреть ваше творение, ой как это называется, я забыла?
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!!
Категория: Уроки | Добавил: Алла
Просмотров: 586 | Загрузок: 100 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Погода

Яндекс.Погода Юбки пачки в Москве