Категории раздела

Методичка [79]
Уроки [117]
Внеклассная работа [94]
vn
Тесты [8]

Интересное

Яндекс.Метрика

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Внеклассная работа

Классный час по теме: «Правила безопасного поведения на воде. Вода – наш друг».
01.04.2013, 14:42
1. Беседа по теме.
Большинство детей любят воду и стремятся научиться плавать. Другие – боятся воды. Не бойтесь воды, страх – плохой учитель. Так же, как на городской улице, на воде есть свои правила безопасного поведения.
- Какие правила вы знаете? ( ответы детей).
НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ:
1. Купайтесь в водоёме с разрешения и в присутствии взрослых. Почему?
2. Купайтесь в установленных местах (на пляжах).
3. Не играйте в воде. Почему?
4. Не ныряйте в незнакомых местах. Почему?
5. Не заплывайте за буйки.
6. Не заплывайте на глубину на надувных матрасах, кругах, если не умеете плавать.
7. Учись не только плавать, но и отдыхать на воде (лёжа на спине, раскиньте руки и ноги, положите голову на воду, закройте глаза и чуть-чуть двигайте ногами или сделайте поплавок).

2. Работа со стихотворением.
У моста стоит Авось,
На другом конце – Небось.
Издают за вздохом вздох:
- Больно мост над речкой плох! –
Но Авось сказал: «Авось!»
А Небось сказал: «Небось!»
Как взошли на середину,
Мост прогнулся,
И…в пучину!

Тем и кончился их риск –
Сколько шума, сколько брызг!!!
На реке потом лучистой
Пузыри всплывали быстро…
Так пошли друзья ко дну
Под водой делить вину…
На Авось и на Небось
Коль понадеялся, - то брось!!!
( И. Емельянов)

- В чём заключается основная мысль стихотворения?
- В чём состоит опасность на воде?
- Оправдан ли риск на воде?
3. Оздоровительная минутка.
4. Игра «Валеологический светофор».
Оборудование: набор цветных кружков ( красный, жёлтый, зелёный).
Красный свет – поведение и поступки, опасные для здоровья.
Жёлтый свет – поведение, требующее осторожности.
Зелёный свет - поведение и поступки, полезные для здоровья.
Учитель зачитывает текст карточки, демонстрирует соответствующий тексту рисунок, слайд и т.п.
Дети поднимают кружок того цвета, который, по их мнению, адекватен ситуации.
Затем проводится анализ ситуации:
- Что произошло?
- Какие причины вызвали ситуацию?
- Как бы вы поступили в подобной ситуации?
Дети играли и ныряли в незнакомом месте. (Разбор ситуации).
Дети вместе с родителями плавали в озере. (Разбор ситуации).
Дети, нагревшись на солнце, кинулись к озеру. (Разбор ситуации).

5.Когда опасность рядом.
- Если вы устали или начали замерзать в воде, плывите к берегу.
- Если судорогой свело руку или ногу, отдохните лёжа на спине и плывите к берегу.
- Если вы сомневаетесь, что сумеете самостоятельно добраться до берега, поднимите руки вверх и машите, стараясь привлечь к себе внимание.
- Если вас подхватило течение, следуйте за ним, направляясь к ближайшему берегу.
6. Кроссворд «Спорт».
Категория: Внеклассная работа | Добавил: здравствуйте
Просмотров: 2391 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Погода

Яндекс.Погода Юбки пачки в Москве