Категории раздела

Методичка [79]
Уроки [117]
Внеклассная работа [94]
vn
Тесты [8]

Интересное

Яндекс.Метрика

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Уроки

ТЕМА: "ЛОМАНАЯ"
[ Скачать с сервера (32.0 Kb) ] 03.03.2013, 13:57
РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС
ТЕМА «УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2. ЛОМАНАЯ.»

АХМЕТОВА ФАНИЯ ФРАТОВНА учитель начальных классов МБОУ «СОШ №6» г. БАВЛЫ РТ

Урок математики 2 класс. УМК «Перспектива».
Тема урока: «Умножение числа 2. Ломаная». Урок закрепления.
Цель урока:
1. Закрепить знание табличных случаев умножения числа 2; определения ломаных линий; продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения, закреплению умений решать примеры и задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых;
2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи;
3. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение анализировать,
сравнивать и доказывать.
4. Воспитывать самостоятельность, умение слушать товарища.
Оборудование: учебники «Математика», ручки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, рабочие тетради по математике, тетради по математике в клеточку, линейки, простые и цветные карандаши.
.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Прозвенел звонок.
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Слайд 1.
- На уроке мы продолжим работу над приёмом умножением числа 2, над умением работать с ломаной линией. Внимательно слушайте ответы товарищей и постарайтесь проявить самостоятельность в выполнении заданий.
Слайд 2.
«На свете нет ничего лучше путешествий» - так воскликнул однажды знаменитый французский писатель Жюль Верн.
- Кого называют путешественником?
- Я предлагаю вам отправиться в необычное математическое путешествие. Поплывём на паруснике.
-Как вы думаете, почему? По морям и океанам плавает много судов, которые перевозят отходы, нефть и нефтепродукты. Иногда они попадают в воду и это приводит к загрязнению и гибели рыб, птиц, животных. Наше судно не вредит морю.
Слайд 3. Мы поплывём по разным островам, мне сообщили, что на каком – то из островов ждут помощи зайчики, их нужно спасти, а для этого нужно хорошо работать на уроке.

2. Устный счёт.
К нашему путешествию нам необходимо хорошо подготовиться. На каждом судне есть бортовой журнал для записей. Какое число мы запишем сегодня в журнал?(тетрадь)
- Повторим таблицу умножения числа 2. Слайд 4.
(Спрашиваю сама, затем учащиеся друг друга)

3. Ломаная
а) - На прошлом уроке мы говорили о ломаной, какая она бывает? (замкнутая, незамкнутая)
- Что есть у ломаной? (вершины и звенья)
Слайд 5.
б) Чтобы быстрее добраться до островов, нам нужно выбрать самый короткий путь.
(Дети определяют, что путь равен 10м).

4. Повторение изученного.
Подготовка прошла успешно. Отправляемся дальше в путешествие.
Слайд 6. Работа в учебнике на стр. 37.
Выполняем задания в тетрадях в клеточку
№ 2,
№ 3 (3,4 столбики) – помощь, взаимопроверка,
№ 7 (по времени).

5. Слайд 7. Физминутка.

6. Слайд 8. Повторение. Работа в рабочих тетрадях (стр. 32 – 33).
№ 5, № 3, №1 (по времени).

8. Слайд 9. Домашнее задание.

9. Итог урока. Рефлексия.
- Что узнали нового на уроке?
-Что тебе больше всего понравилось?
- В чём испытывал (а) затруднения?
- Поставьте себе оценку в рабочей тетради, если у вас выполнено всё правильно и аккуратно.
- Поднимите руку, кто считает, что сегодня заслужил отметку «5», «4», «3».
- А я вас хочу обрадовать, зайчиков мы спасли! И они благодарят вас за хорошую работу на уроке. Слайд 10.
Категория: Уроки | Добавил: ЛАДА
Просмотров: 1454 | Загрузок: 194 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Погода

Яндекс.Погода Юбки пачки в Москве