Любовь Муравская
Цель: Выполнить парный проект создания детской игровой площадки.
Задачи урока:
1) Развитие творческого потенциала учащихся (воображения и мышления);
2) Развитие навыков сотрудничества (умение договариваться, работая в группах);
3) Воспитание трудолюбия, взаимопомощи и эстетического вкуса;
4) Воспитание у учащихся заботы о младших, создавая для них места отдыха и игр;
5) Внедрение в урок элементов проектной деятельности.
Ход урока.
Ведь прозвенел звонок. I. Организация класса на урок.
Итак, друзья, внимание,
Садитесь поудобнее.
Начнем скорей урок.
II. Работа по теме урока.
1) Вводная беседа.
- Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
- Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?
Ответ: (- Им негде было играть. У них не было детской площадки).
- Правильно, у них не было детской площадки. А что такое детская площадка? (Примерные ответы учащихся).
Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.
- А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах. (Выслушиваю мнения детей).
- Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает и веселится.