Каталог файлов
Урок-презентация по математике в 3-м классе по теме " Таблица Пифагора"
[ Скачать с сервера (781.7 Kb)
]
| 16.06.2015, 13:46 |
Урок-презентация по математике в 3-м классе по теме " Таблица Пифагора"
Якушевская Галина Юрьевна, учитель начальных классов
Цели: Познакомить с таблицей Пифагора. Научить ей пользоваться Задачи: Активизировать познавательный интерес к математике. Формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля. Воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи.
Оборудование: Ноутбук. Мультимедийный проектор. Презентация Microsoft Power Point. Учебник “Математики ”Моро М И Бантова М А и др,. Индивидуальные карточки с заданием. Дидактический материал для работы в парах.
Ход урока
Приложение слайд 1.
I. Организационный момент. Приложение слайд 2, Чистописание (анализ, классификация)
Пропиши цифры: 5,7 Запиши все двузначные числа используя их Какое число наибольшее, наименьшее.
II. Основная часть урока.
Приложение слайд 3-5
1.Устный счет(закрепление математической терминологии, развитие логического мышления) Прочитай по разному 5+6,16-9,3*5,16/4 Реши задачу Геометрическое задание Реши пример 72:8 ( проблема)
2. Определение темы урока
Приложение слайд 6
3.Работа по учебнику(знакомство с новым материалом)
Стр 31 №1 в тетрадях №2 устно (цветными карандашами отмечать ответы в таблице)
4.Физминутка
Приложение слайд 7.
5.Работа в парах.(воспитательная задача)
Приложение слайд 8
Используя таблицу Пифагора реши (карточки)
4*5,7*9,6*7,42/7,56/8,40/8,63/7,72/9,36/9.
6. Решение задачи №3
Приложение слайд 9
7.Самостоятельная работа.
Приложение слайд 10.
1 уровень примеры на табличное умножение и деление до 4 2 уровень примеры на табличное умножение и деление 5-9 (использовать таблицу Пифагора) (Осуществляется дифференцированный подход, ребята самостоятельно выбирают уровень по желанию).
III. Итог урока.
Приложение слайд 11
Я узнал… Я научился… Мне понравилось…
Приложение слайд 12
|
Категория: Уроки | Добавил: g_yakushevskaya
|
Просмотров: 2814 | Загрузок: 276
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]