Категории раздела

Методичка [79]
Уроки [117]
Внеклассная работа [94]
vn
Тесты [8]

Интересное

Яндекс.Метрика

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Уроки

Запись дробей по рисункам. Расположение дробей в порядке увеличения
[ Скачать с сервера (1.04 Mb) ] 07.11.2011, 14:59
Тема: Запись дробей по рисункам. Расположение дробей в порядке увеличения
Цели: 1) продолжать практические работы по осознанию понятия дробных чисел, перейти к этапу изображения реальных предметов некоторой отвлеченной формой; учить записывать дроби, пользуясь рисунком;
2) Развитию логического мышления через решение логических задач;
3) Воспитанию активности, аккуратности, самостоятельности.

I. Организационный момент.
II. Устный счет.
б) Математический диктант
• Чему равна сумма 35 и 65.
• Чему равна разность 86 и 34.
• Найдите частное 42 и 2.
• Найдите произведение 18 и 4.
• К количеству сторон у квадратного стола прибавить число букв в названии столицы России.
• Умножьте количество углов в прямоугольнике на наибольшее однозначное число.
• Любимую оценку отличника умножь на количество дней в одной неделе.
Ответы: 100, 52, 21, 72, 10, 36, 35.
Физкультминутка

III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока.
- Прочитайте данные числа:
3, 1 , 4, 2 , 5, 3 , 6, 2, 4 , 5.
6 6 6 6 6
- На какие две группы можно разбить эти числа? ( натуральные и дробные числа)
- Запишите натуральные числа в порядке убывания.
- Запишите дробные числа в порядке возрастания.
- Какие трудности возникли?
Слайд.
- На сколько равных частей разрезали пирог? ( 6 равных частей)
-Какую часть пирога составляет каждый кусок? Запишите. ( 1 )
6
- Какую часть пирога составят два куска? Три куска? Пять кусков? Запишите.
- Какие еще дроби можно записать, пользуясь этим рисунком?
- Запишите все дроби по данному рисунку в порядке увеличения
-1/6, 2/6, 3/6, 4/6, 5/6.
-Вывод

№355. (учебник)
-На сколько равных частей разделен каждый круг? (8)
- Сколько частей каждого круга заштриховано? Какая это часть круга? Запиши ответ дробью
-Назови числитель каждой записанной дроби. Назови их знаменатели.
- Расположи дроби в порядке их увеличения (уменьшения)
Слайд

Физкультминутка
№351 задача
С8ч до 12 ч =4ч, т.е. 12-8=4(ч)- время работы 1 бригады
184: 4=46(к)- за 1 час 1 бригада
162:3= 54 (к)- за 1ч 2 бригада
46+54= 100(к)- 1и 2 бригады вместе
100х7 =700 (к) – всего
-Запишите решение сложным выражением
(184:4+162:3)х7=700(к)

№348
-Что объединяет данные выражения? (сложные выражения)
Действия скольких ступеней встречаются в каждом из выражений?
-Найди значения выражений первого столбика.
- Какие знания помогли выполнить данное задание
Итог урока
- Что нового узнали на уроке?
-Какие знания необходимы для решения сложного выражения?
Домашнее задание: №348 (2), №352 (уравнения)
Категория: Уроки | Добавил: Гульнур
Просмотров: 2716 | Загрузок: 178 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Погода

Яндекс.Погода Юбки пачки в Москве