Категории раздела

Методичка [79]
Уроки [117]
Внеклассная работа [94]
vn
Тесты [8]

Интересное

Яндекс.Метрика

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Внеклассная работа

КВН по математике для 3 класса
[ Скачать с сервера (62.5 Kb) ] 11.12.2011, 18:14
1 конкурс

Одними и теми же цифрами.
Применяя знаки действий, напиши:

1 команда: 1) число 1 тремя двойками; (2 – 2 : 2)
2) число 5 четырьмя двойками. (2 * 2 + 2 : 2)

2 команда: 1) число 2 тремя двойками; ( 2 * 2 : 2)
2) число 3 четырьмя двойками. ( 2 * 2 - 2 : 2)

3 команда: 1) число 2 четырьмя двойками; ( 2 : 2 + 2 : 2)
2) число 3 тремя двойками. ( 2 + 2 : 2)

2 конкурс

Задачи – смекалки

1 команда: 1) Пара лошадей пробежала 40 километров. По сколько
километров пробежала каждая лошадь? ( по 40км )
2) У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?
( 8 детей )
3) Магазин при 10 часовом рабочем дне открывается в 8 часов
утра и закрывается в 7 часов вечера. Закрывают ли магазин
на обеденный перерыв? ( да )

2 команда: 1) Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади, один
позади и два впереди; один гусь между двумя и три в ряд.
Сколько было всего гусей? ( три )
2) Два мальчика нашли на дороге 100 рублей. Сколько денег
найдут 5 таких же мальчиков? (Ответить нельзя )
3) Если поздней осенью в 10 часов вечера идет дождь, то возмож –
на ли через 48 часов солнечная погода? ( Нет, так как будет ночь )

3 команда: 1) Играя в хоккей, команда «Искра» забила в ворота противника
за 4 минуты 3 шайбы. Сколько шайб забьет эта команда в ворота
противника за 20 минут? ( Ответить нельзя )
2) Два сына и два отца съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый?
( по 1)
3) Сколько пальцев на 2 руках? На 10 руках? ( 50 )

3 конкурс

На внимание
Запомнить геометрические фигуры и изобразить их.

4 конкурс

Найди лишний ряд.

1 команда

2 5 8 11 14
1 4 7 10 13
3 4 5 6 7
3 6 9 12 15

2 команда

1 2 4 8 16
3 6 12 24 48
5 10 20 40 80
2 6 18 36 72
7 14 28 56 112

3 команда

2 6 18 54
4 7 10 13
3 9 27 81
5 15 45 135

5 конкурс

Отгадать кроссворд
(на время и правильность)

В строчках:
1. Мера времени.
2. Наименьшее четное число.
3. Очень плохая оценка знаний.
4. Название ряда чисел, соединенных знаками действий.
5. Наибольшее из целых чисел меньше 5.
6. Часть часа.
7. знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить порядок действий.
8. Наименьшее четырехзначное число.
9. Единица третьего разряда.
10. Столетие.
11. Арифметическое действие.
12. Название месяца.

В столбцах:
6. Весенний месяц.
7. Простейший прибор для арифметических вычислений.
13. Геометрическая фигура.
14. Малая мера времени.
15. Мера длины.
16. Наука о числах, их свойствах и действиях над ними.
17. Мера жидкостей.
18. Денежная единица.
19. Вопрос для решения.
20. Некоторое количество единиц.
21. Название месяца.
22. Первый месяц года.
23. Последний месяц летних каникул.

Ответы.

В строчках: 1. Час. 2. Два. 3. Единица. 4. Пример. 5. Четыре. 6. Минута. 7. Скобки. 8. Тысяча. 9. Сотня. 10. Век. 11. Деление. 12. Июнь (июль).

В столбцах: 6. Март. 7. Счеты. 13. Квадрат. 14. Секунда. 15. Метр. 16. Арифметика. 17. Литр. 18. Рубль. 19. Задача. 20. Число. 21. Май. 22. Январь. 23. Август.

( задания для болельщиков во время отгадывания кроссворда)

«Родственники»
(полезная сказка)

Жила на свете важная фигура. Важность ее признавалась всеми людьми, так как при изготовлении многих вещей форма ее служила образцом. А имела фигура такой вид. (показ квадрата)
Кого бы ни встретила она на своем пути, всем хвалилась: «Посмотрите, какой у меня красивый вид: стороны мои все равные, углы все прямые. Если перегнусь я по средней вертикальной линии, то противоположные стороны мои так и сольются, и углы один на другой точь-в-точь наложатся. Коли перегнусь я по средней горизонтальной линии, опять углы мои и противоположные стороны сравняются. Захочу перегнуться по любой линии, идущей с угла на угол, тогда и соседние стороны сольются. Красивее меня нет фигуры на свете!
- Как же зовут тебя, брат? – спрашивали встречные.
- А зовут меня просто… (Назовите эту фигуру, ребята).
Ходил квадрат по свету… И стало тяготить его одиночество: ни побеседовать задушевно не с кем, ни потрудиться в хорошей и дружной компании не приходится. А уж какое веселье одному! Весело бывает только вместе с друзьями. И решил квадрат поискать родственников.
- Ежели встречу родственника, то я его сразу узнаю, - думал Квадрат, - ведь он на меня должен быть чем-то похож.
Однажды встречает он на пути такую фигуру: (показать прямоуголь-ник)
Стал квадрат к ней приглядываться. Что-то знакомое, родное увидел он в этой фигуре. И спросил он тогда:
- Как зовут тебя, приятель?
- Называют меня… (Как называется эта фигура, ребята?)
- А мы не родственники с тобой? – продолжал спрашивать Квадрат?
- Я бы тоже был рад узнать об этом. Если у нас найдутся четыре признака, по которым мы похожи, то, значит, мы с тобой родственники и у нас тогда имеется общее название, - ответил Прямоугольник.
Стали они искать и нашли эти четыре признака сходства. (Какие четыре признака сходства имеют квадрат и прямоугольник? Какое общее название они имеют?)
Обрадовались фигуры тому, что нашли друг друга.
Стали они теперь вдвоем жить-поживать, вместе трудиться, вместе и веселиться, и по белу свету шагать.
Отдыхают они однажды на опушке леса и видят: выходит из-за кустарника какая-то новая фигура и направляется прямо к ним. А вид она имела такой: (показать трапецию)
Поздоровалась вежливо фигура с Квадратом и Прямоугольником и с облегчением говорит:
- Долго я искала представителей нашего старинного рода. Наконец-то я вас нашла, разыскала своих родственников.
- А как же тебя зовут? – с удивлением спросили новую фигуру.
- Зовут меня… (Как называют эту фигуру, ребята?)
- А как ты докажешь, что мы родственники? – вновь последовал во-прос.
- Очень просто. Мы все имеем два общих признака. И эти два признака сходства были названы. (Назови два признака, по которым все эти фигуры имеют сходство).
Так встретились и стали вместе жить три родственные фигуры, кото-рые назывались теперь одним словом - …(Каким одним словом называют эти фигуры?)

Игра «Таблицу знаю»
(для болельщиков)

Играющие становятся в круг. По указанию ведущего они начинают порядковый счет. Но вместо чисел, которые делятся на три, играющие говорят: «Таблицу знаю».
Игра начинается так. Ведущий слегка дотрагивается рукой до одного из стоящих. Тот, которого ведущий тронул рукой, начинает порядковый счет и говорит: «один», рядом с ним стоящий говорит «два», а третий должен сказать: «Таблицу знаю», следующий за ним говорит : «четыре» и т.д.
Тот, кто допустил в счете ошибку, выходит из игры. Счет ведется до 30, затем опять сначала и до 30 и т.д. Игру можно разнообразить тем, что говорить «Таблицу знаю» не вместо чисел, делящихся на 3, а вместо чисел, делящихся на 4. 5, 6 и т.д., тогда счет ведется до 40, 50 или до 60 и т.д. Лучше знающими таблицу умножения считаются те ребята, которые долго остаются в круге.
Категория: Внеклассная работа | Добавил: lovato
Просмотров: 2736 | Загрузок: 369 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Погода

Яндекс.Погода Юбки пачки в Москве