« ЁЛОЧКА» Ё.- Всем хочу я рассказать Как же скучно здесь стоять. Все мои подружки в ёлочных игрушках Пляшет рядом детвора, Я ж в лесу стою одна. Ёжик.- Как же так. Вот это худо, Надо что-нибудь придумать. Поскорее посмотри Я колючий, как и ты! И мои иголки не отличить от ёлки. Будем рядом, как подружки Встретим праздник на опушке. Белка.- Скок, скок, скок. С сучка на сучок. С ветки на ветку Да на беленький снежок. Здравствуй ёжик, мой дружок! Ёжик.- Здравствуй белочка соседка, Прыгай ты опять на ветку. Видишь: ёлочек лесной Скучно здесь стоять одной. Собери лесной народ Вместе встретим Новый год! Мишка (просыпается под ёлкой) Кто в лесу моём гуляет? Кто мишутке спать мешает? Ёжик.- Это мы сюда пришли, В лесу ёлочку нашли. Скоро праздник – Новый год, Ёлка в детский сад придёт. Мишка.- Сколько лет живу в лесу Знаю зайку и лису. А про праздник не слыхал. Белка.- Мишка, ты его проспал. Ты зимою спишь в берлоге. А не ходишь по дороге. Мишка.- Ну тогда не буду спать. Буду ёлку наряжать. Белочка.- Дед мороз прислал игрушки Разноцветные хлопушки. Ты в корзинке их бери Ёлку быстро наряди. ПРАВДА ВСЕГО ДОРОЖЕ Л. Толстой Мальчик разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видел. Отец пришёл и спросил: - Кто разбил? Мальчик испугался, но сказал: - Я. Отец сказал. - Молодец, спасибо, что правду сказал. ЧТО НАПИСАНО В ТЕТРАДКЕ, В. Орлов - А я уже Могу писать! А я могу писать! Могу тетрадку даже показать И даже полистать! - Ого! Да ты учёным стал! Скажи, О чём ты писал? - А мне откуда Это знать? Я сам хотел бы знать! Ведь я сказал- Могу писать! Писать, а не читать! ЯБЛОКО В. Сутеев. Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья, и только на верхушке дикой яблони ещё висело одно- единственное яблоко. В эту осеннюю пору бежал по лесу Заяц и увидел яблоко. Но как его достать? Яблоко высоко висит - не допрыгнешь! Крра-крра! Смотрит Заяц – на ёлке сидит ворона ои смеётся. - Эй, Ворона! – крикнул Заяц.- Сорви-ка мне яблоко! Ворона перелетела с ёлки на яблоню и сорвала яблоко. Только в клюве его не удержала – упало оно вниз. - Спасибо тебе, Ворона! – сказал заяц и хотел было яблоко поднять, а оно как живое, вдруг зашипело… и побежало. Что такое? Испугался заяц, потом понял: яблоко упало прямо на ежа, который, свернувшись клубочком, спал под яблоней. Ёж спросонок и бросился бежать. А яблоко на колючки нацепилось. - Стой, стой!- кричал Заяц - куда моё яблоко потащил? Остановился ёж и говорит: - Это моё яблоко. Оно упало, а я его поймал. Заяц подскочил к Ежу. -Сейчас же отдай моё яблоко! Я его нашёл! К ним ворона подлетела. -Напрасно спорите, - говорит,- это моё яблоко, я его себе сорвала. Никто друг с другом согласиться не может, каждый кричит: - Моё яблоко! Крик, шум на весь лес. И уже драка начинается: Ворона ежа в нос клюнула, Ёж Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул. Вот тут-то Медведь и появился. Да как рявкнет: - Что такое? Что за шум? Все к нему: - Ты, Михаил Иванович, в лесу саамы большой, самый умный. Рассуди нас по справедливости. Кому это яблоко присудишь, тому оно и достанется. И рассказали Медведю всё. Как было. Медведь подумал, подумал, почесал за ухом и спросил: - Кто яблоко нашёл? - Я! – сказал Заяц. - А кто яблоко сорвал? - Как раз я! – крикнула Ворона. - Хорошо. А кто его поймал? - Я поймал!- пискнул ёж. -Вот что – Рассудил медведь, - все вы правы, и потому каждый из вас должен яблоко получить… - Но тут только одно яблоко- Сказал Заяц. - Разделите это яблоко на равные части, и пусть каждый возьмёт себе кусочек. Так и сделали, всем досталось. - А это тебе, Михаил Иванович… - А за что мне?- удивился Медведь. - А за то, что ты нас всех помирил и уму-разуму научил! Сценка «Историческое появление струнных инструментов» Суть сценки в том что папа возвращается с охоты. Несёт лук и стрелы. Дети просят его взять с собой в следующий раз , но для этого нужно сделать лук и стрелы для детей. И папа делает, мама помогает и нечаянно задевает по тетеиве и получается звук. Обращаем внимание. Что дети разных возрастов и луки разного размера, а значит струна тоже. У папы самая толстая, у среднего средняя, а у младшего тоненькая , а соответственно голос у всех разный. По тонам. « Как помидор стал красным» Под музыку вбегают дети с масками овощей и садятся в «огород».У каждого ребёнка свой кустик за которым он прячется. Дети в определённом порядке, встают и читают стихи. Капуста - Я капуста тугая В супе, борщике вкусна я. Помидор - Помидор я вкусный, сладкий, Я расту на этой грядке. Морковь - Я морковка, всем на диво И румяна, и красива. Огурчик - Я огурчик наливной, Кто полакомиться мной. Чесночок - А я братец чесночок Припекаю язычок. Всех микробов убиваю Вас от хвори защищаю. Тыква - А я тыковкой зовусь, Сочной мякотью горжусь. Нет полезней и вкусней Каши тыквенной моей. Баклажан - Я посланец жарких стран, Моё имя – баклажан. Вместе – Разноцветный урожай, Собирай, да поспевай. Ведущий Росли овощи и зрели. Но вот однажды… Помидор - Я на свете всех вкуснее Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете. Огурец - Слушай, это просто смех Хвастать, что ты лучше всех. Чесночок - Не поймёт он братцы- Некрасиво задаваться. Ведущий- А помидор своё твердил… Помидор - Я на свете всех милее Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете. Овощи вместе - Хвалился, хвалился Да с куста свалился. ( помидор прячется за куст) Ведущий- Собрали весь урожай ребята, а помидор и не заметили. Дети хором - Не хотел быть с нами дружен Будешь никому не нужен. Ведущий- Стыдно стало помидору, заплакал он и покраснел.
|