Категории раздела

Методичка [79]
Уроки [117]
Внеклассная работа [94]
vn
Тесты [8]

Интересное

Яндекс.Метрика

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Внеклассная работа

"Инсценирование в школе"
16.02.2011, 18:17
Инсценировка сказки «ПОРТФЕЛЬ»

( по сказке «ТЕРЕМОК»)

Ведущий показывает на большой плоскостной портфель и говорит:

Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него,
Видно, нет там никого.
Я замочек отомкну
И у теремка спрошу:
«Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?"
ПЕНАЛ
Стоит в поле теремок,
Он, не низок, не высок.
Эй, замочек отомкнись.
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать.
Буду жить здесь, поживать.
( встаёт за портфель)
В.- А потом букварь пришёл,
Речь такую он повёл.
(подходит букварь)
БУКВАРЬ
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
В.-
Вышел на порог пенал,
Букваря к себе позвал.
ПЕНАЛ
Будем мы с тобою жить,
Будем мы с тобой дружить.
(букварь встаёт за пеналом)
В.-
Тут тетрадки прибежали
И просится в терем стали.

ТЕТРАДКИ
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны.
В.-
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
И карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
( Тетрадки встают за портфель, а за ними и карандаши)
В.-
Пенал дверку приоткрыл
И к себе их пригласил.
Появляется пятёрка,
А за ней идет четвёрка.
Тоже в теремок они спешат,
В нём пожить они хотят,
Радуется теремок,
Открывает свой замок.
( к портфелю подходят двойка и единица)
В.-
И вдруг несётся двойка,
Рядом единица.
В теремок они хотят
Тоже поместиться.
Но пенал сурово
На пороге снова
Закрывает дверцу
Крепко – крепко он.
ПЕНАЛ
Вы не торопитесь.
Вы нам не годитесь.
Вас к себе не пустим.
Уходите вон!
ВСЕ ВМЕСТЕ
Шлёт привет вам теремок.
Ты узнал его дружок?
Детский сад не забывайте,
Лишь пятёрки получайте!

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ
«ПУГАЛО»

ПУГАЛО-
Однажды чуткое чучело
Подозрительный шум почуяло:
На границе его владения
Появилось три привидения.
( появляются три мальчика привидения)

Первое руки в боки,
Второе – в очках и в ковбойке,
Третье по пояс голое.
Зрелище не весёлое.
( мальчики, крадучись, начинают подбираться к грядкам)

МОРКОВЬ
И вот уже чьи-то кроссовки
Топают прямо к морковке.

ОГУРЕЦ
А чьи-то босые пятки
Спешат к огуречной грядке.
ОВОЩИ вместе
Ахают, охают овощи,
Овощи просят помощи.
РЕДИС
Неужели погибель близко?-
Причитает бедняжка редиска
ТЫКВА
Даже тыква и та перепугана
Протруби тревогу, Пугало!
( пугало трубит в трубу, овощи приседают на грядке, как бы прячась за кусты)
ПУГАЛО
И подмога уже близка-
По тревоге спешат войска.
Маршируют по грядкам жуки,
По-пластунски ползут червяки,
И пищат боевое…

КОМАРЫ
УРА!
ПУГАЛО
Двести семьдесят три комара.
( на мальчиков наступают жуки и мальчики отступают)
ПУГАЛО
Приведения в панике пятятся,
В отступлении кубарем катятся,
А среди чеснока и петрушки
Приготовились к битве лягушки.
Лягушки. Ква-ква!
ПУГАЛО
В атаку!
ВЕДУЩИЙ
Воскликнуло чучело,
Кастрюлю на лоб нахлобучило,
А вместо турецкой сабли-
Схватило кривые грабли.
( мальчишки убегают)
ПУГАЛО
И помчались домой привидения
Исправлять соё поведение.
ВСЕ
Если пугало на посту-
Обходи огород за версту

ИНСЦЕНИРОВКА ПО СКАЗКЕ «ПОД ГРИБКОМ»

ВЕДУЩИЙ
Дождь осенний моросит
Вижу, зайка к нам спешит.
( по полянке зайка скачет)
ЗАЙЧИК
Холодает с каждым днём,
Очень зябко под дождём.
АПЧХИ!
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок.
Мне бы норку, да посуше –
Там согрел бы лапки, уши.
АПЧХИ!
ВЕДУЩИЙ
Зайка милый не грусти.
На поляне гриб найди.
Спрятаться ты попросись
Ну ка зайка торопись.
( зайка подходит к мальчику грибку и просится к нему под шляпку)
ЗАЙКА
Милый гриб меня спаси,
И под гриб меня пусти.
Весь озяб, промок, замерз,
Даже маленький мой хвост!
ГРИБ
Залезай под гриб, малыш!
Согреешь лапки – убежишь!

(Летит воробышек)
ВЕДУЩИЙ
Тут воробышек летит,
Еле слышно говорит.
ВОРОБЫШЕК
Я под дождиком летал,
Всюду зернышки искал,
Крылышки отяжелели,
Я летаю еле – еле!

ГРИБ
К нам воробышек лети
Крылышки свои ты посуши!
( подходит лисичка)
ЛИСА
Грибочек ваш такой чудесный,
Нам втроём не будет тесно.
ГРИБ
К нам, лисичка, поспеши,
Хвост пушистый посуши.
ЛИСА
Потеснимся под грибком
Хорошо под ним втроём.
( к грибку подходит медведь)
МЕДВЕДЬ
Добрый день вам!
ВСЕ
Здравствуй, мишка
МИША
Можно под грибочек влезть?
Нос и уши обогреть!
ЛИСА
Ой-ой-ой!
Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост.
ГРИБ
Хватит места под зонтом!
Вам не тесно вчетвером!
( гриб встает и снимает шляпу, открывает зонт и приглашает медведя под грибок)
ГРИБ
Не по дням, не по часам,
По секундам я расту!
Где найдёшь большой ты гриб?
Лишь в осеннем ты лесу!
( персонажи исполняют песню про грибы )
ГРИБ
Вот и дождик перестал!

ЗАЯЦ
Ну, тогда я поскакал.
(убегает)
ЛИСА
До свиданья! Мне пора,
Там в лесу моя нора!
( уходит)
МЕДВЕДЬ
Ну и мне пора в дорогу!
Спать пойду в свою берлогу!
( уходит)
ВОРОБЕЙ
Полетел тогда и я.
До свидания, друзья!
ГРИБ
Всем я рад всегда помочь
Будь то день или ночь!
И в осеннем лесу
От дожей я всех спасу!

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ « ЁЖИК»

ВЕДУЩИЙ
В лесу повеяло весной,
Снег отступил с дорожек.
По узкой тропочке лесной
Идёт, проснувшись, ёжик.
ЁЖИК
Расцвёл подснежник на пути,
Попала медуница.
Как скучно одному идти!
Ах, с кем бы подружиться!
ВЕДУЩИЙ
Две рыжих белки – скок-поскок!-
Спустились с веток на пенёк.
ЁЖИК
Идёмте, белочки, со мной,
Сейчас в лесу чудесно!
Ну что вы скрылись за сосной?
БЕЛКИ
Весной там интересно!
Но как из дома нам уйти?
Дупло нам надо подмести.
ЁЖИК

Метите, ждать вас не могу,
Я лучше к мишке побегу.
ВЕДУЩИЙ
И мишке, что всю зиму спал,
Не до прогулок было:
Ковры, подстилки выбивал
Он веткою кизила.

И иволга, и певчий дрозд
С ежом не подружились.
Все занялись устройством гнёзд,
И очень торопились.


И зайке было недосуг:
Сидел на пне под ёлкой
И штопал старый свой кожух
Еловою иголкой.

Тут ёжик грустно поглядел,
Стряхнул сухие листья
И деловито рядом сел
Свои иголки чистить.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СЦЕНКИ « ШКОЛА»

КРОКОДИЛ
Приготовьте, дети, перья.
Напишите, что за зверь я?
ГАЛЧОНОК
Галчонок выводил:
« Кра-кодил»
УТЁНОК
Утёнок выводил:
« Кря-кодил»
ЛЯГУШОНОК

Лягушонок выводил:
« Ква-кодил»
ПОРОСЁНОК
Поросёнок выводил:
« Хрю-кодил»

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ « В ШКОЛУ»

ВЕДУЩИЙ
Пошёл Серёжа в первый класс,
С Серёжей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
( на сцену выходит мальчик Серёжа и мальчик – папа, они садятся за стол, на котором лежат два пирожка)
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за солом отцу
И задал он вопрос:
СЕРЁЖА
Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари ?
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот один,
А вот и два, смотри!
ВЕДУЩИЙ
Один и два, - закончил сын,-
Как раз и будет три!
ОТЕЦ
Вот молодец!- сказал отец,-
И в самом деле, три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!

ИЕСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ

«ЛЯГУШОНОК КВА-КВА-КВА»

ВЕДУЩИЙ

То ли сказка, то ль молва,
То ли что-то третье:
Лягушонок КВА –КВА – КВА
Жил один на свете.
Он не ведал ничего,
Что творится в мире.
Жил совсем без никого
В ква-ква-ква-квартире.
Он не знал кино, балет,
Где танцуют тёти.
Даже видеокассет
Не было в болоте.
Как-то утром, в 6.05,
Он набрался силы
И отправился искать
Родственников милых.
Шёл он рощицей, леском,
Прыгал на опушке.
Видит: что-то там тайком
Навострило ушки.
ЛЯГУШОНОК
«Эй, открой мне свой секрет:
Кто ты? И чей друг ты?»
БРЮКВА
И послышалось в ответ:
«Я не друг. Я – Брюква».
ЛЯГУШОНОК
« Брю-ква… Странные слова.
Ты не зверь, не птичка.
Брю-ква! Брю-ква-ква-ква-ква!
Значит мне сестричка?»
БРЮКВА
Та в ответ: «Нет, не похож
Ты на брюкву вроде
И на грядке не растёшь
В нашем огороде!»

ЛЯГУШОНОК
«Извините… Не узнал…
Спутал я спросонок…»
ВЕДУЩИЙ
И, простившись, поскакал
Дальше лягушонок.
И пожухла вдруг трава,
Старец-гром загрохал.
Утка-кряква-ква-ква-ква
Прочь прогнала кроху!
ЛЯГУШОНОК
«Всё, - подумал он, - пропал!»
И зажмурил глазки.
Но! Не может наш финал
Быть таким у сказки!
Рано – рано по утру
Под ветвистым клёном
Он нашёл свою сестру –
Девочку в зелёном.

Ква забыл свою беду:
Нету места краше!
Он живёт теперь в пруду
Квакиной Наташи!

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ

«НЕУМЕЙКА» Я. АКИМ ( в сокращении)
ВЕДУЩИЙ
Слыхали?
Сегодня
В подъезде
Восьмом
Ходил почтальон
С необычным письмом.

Конверт
Как конверт,
А на нём
По линейке
Написано чётко
ВРУЧИТЬ НЕУМЕЙКЕ.

В квартире
Четыре
Жил мальчик
Андрюшка.
По комнате всей
Раскидал он
Игрушки.

Услышав про адрес,
Смутился Андрейка:
АНДРЕЙКА
- Не думайте, дядя,
Что я – Неумейка.
Я, дядя,
Ещё не окончил игру,
Вот выстою домик-
И всё уберу.
ВЕДУЩИЙ
Направилась почта
В квартиру направо,
Где только проснулся
Голубчиков Слава.

Сестрёнка ему
Надевала чулок
А Слава скучал
И глядел в потолок.

ПОЧТАЛЬОН
Сказал почтальон:
-Неплохая семейка!
Не здесь ли живёт
Гражданин неумейка?
ВЕДУЩИЙ
Но Слава услышав
Обидное слово,
Чулок натянул
И воскликнул:
СЛАВА
- Да что вы!
Я сам одеваюсь,
Когда захочу, а это
Ну…просто
Сестрёнку учу!
ВЕДУЩИЙ
Идёт письмоносец
В другую квартиру-
И видит на кухне
Такую картину:
Тарелки помыты
И сложены в груду,
А мама и дочь вытирают
Посуду.
Сказал почтальон улыбнувшись:
ПОЧТАЛЬОН
- Беда! Простите,
Я снова попал не туда!-
ВЕДУЩИЙ
Присел почтальон,
Отдохнул и опять
Отправился в путь
Неумейку искать.

… Письмо получателя ищет по свету
Но, что же в письме?
Рассказать по секрету?
Два слова в конверте
Письма заказного:
ПОЗОР НЕУМЕЙКЕ-
Обидных дав слова!

Категория: Внеклассная работа | Добавил: Юля
Просмотров: 6297 | Загрузок: 2 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Погода

Яндекс.Погода Юбки пачки в Москве