Цель работы: проверить сформированность навыка правописания по темам: • «Правописание разделительного твердого знака» • «Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих» • «Правописание безударных гласных в корне слова, в приставках»
Урок-игра по сказкам А.С.Пушкина « Что за прелесть эти сказки». Цель урока - познакомить детей с творчеством А.С.Пушкина, рассказать о роли няни в творчестве Пушкина, вспомнить любимые сказки. Для игры класс разбивается на 3 команды. В каждой команде выбирается капитан. Игра состоит из 5 конкурсов: угадай сказку, разминка, конкурс капитанов, сказочный предмет, конкурс сказочных героев.
Учить детей предвидеть опасности при обращении с предметами в быту и не допускать её; Воспитывать бережное отношение к опасным местам в домашних условиях. Знать правила безопасного поведения дома.
Цель:
показать обучающимся, что от ударения зависит смысл слова; показать, как важно
отфоэпически верно произносить слова при общении с людьми; развивать устную
речь детей при составлении предложений.
Задачи:
учить правильно ставить ударение в словах; развивать речь учащихся, познакомить
со значением новых слов; воспитывать коммуникативные качества.
Цели и задачи: изучить звук
[Ц] и букву Ц, развитие навыка чтения, развитие каллиграфического навыка,
развитие фонематического слуха.
Учитель Грачева Л.Е.
Технологическая карта по математике по теме: Деление многозначного числа на трехзначное число. 4 класс, УМК «Школа России». Автор Маврина Юлия Алексеевна, СПб, школа 242.
Тематическая беседа-викторина. Цели: сформировать понимание того, что наше здоровье зависит от каждого из нас; познакомить со способами профилактики гриппа и первых действиях при заболевании до прихода врача; учить технологии изготовления марлевой повязки.
Беседы с учащимися начальных классов по теме «Великие люди и Кавказ» М.Ю.Лермонтов на Кавказе. (Желательно на осенних каникулах организовать поездку в г. Пятигорск «По Лермонтовским местам»).