Вопросы для обсуждения: 1. Физиологические трудности адаптации первоклассников к школе. 2. Психологические трудности адаптации первоклассников в школе. 3. Система взаимоотношений с ребенком в семье. 4. Родительский практикум.
Юные герои-антифашисты, это такие же дети как вы. Они боролись за то, чтобы был мир во всем Мире. Чтобы не гибли люди от бандитов, террористов, чтобы не было фашизма на Земле.
Данное собрание предназначено для родителей учащихся 1-4 классов. Концентрация Устойчивость Распределение Переключение Увеличение объема усвоенной информации Возникает привычка быть внимательным
Тема: «Мой ребенок – первоклассник» Цели: Помочь родителям, дать советы по адаптации первоклассников к школе» Ход собрания: 1. Как правильно подготовить ребенка к школе и начать учиться В семьях, где есть первоклассник, с 1 сентября начинается совершенно новая жизнь, даже если в школу идет второй или третий ребенок. Это большая радость и большая ответственность – быть родителями первоклассника. ?
Родительское собрание ТЕМА: Мой ребёнок становится трудным… ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: - какого ребенка можно отнести к трудным детям; - причины трудности ребенка; - как себя вести с трудным ребенком; -способы решения проблем в общении с ребенком. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: -тестирование учащихся, -подготовка рекомендаций по воспитанию трудного ребенка, -подготовка мини-характеристик детей.
Краеведческий материал использую на уроках и во внеклассной работе. Наиболее интересны и познавательны музейные уроки. Мы с учащимся 3 класса провели живой, запоминающийся музейный урок «Тайны бабушкиного сундучка" Материал внеклассного мероприятия знакомит младших школьников с предметами быта начала 19 века.
Бинарный диалог-игра для учащихся 4 класса «Путешествие в страну Здоровья»
ЦЕЛИ: Формирование установки на здоровье, на ЗОЖ. Формирование навыков общения дети – библиотекарь – учитель. Поиск выхода из проблемной ситуации. Развитие организационных навыков.
ПОДГОТОВКА:
– изучение теоретического материала на уроках здоровья, классных часах, часах общения – чтение дополнительной литературы – домашние источники (родственники, друзья)