Урок математики с использованием регионального компонента(3 класс, коррекционная школа VIII вида). Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20(повторение)» Цель: закрепление навыков устного счёта в пределах 20. Задачи: 1. Закрепление знаний и умений учащихся решать примеры и задачи на «+» и « -« в пределах 20 ; 2. Коррекция внимания , мышления; 3. Воспитание любви к своему городу.
На данном занятии у учащихся формируется представление о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа, ребята знакомятся с географическим положением субтропической зоны, растительным и животным миром, деятельностью людей.
Задачи: О. Познакомить с видами водоемов, растениями и животными водоемов. Р. Развивать речь, память, наблюдательность. В. Воспитывать познавательный интерес.
Цели урока: познакомить с новыми согласными звуками (с), (с) и буквой «с»; упражнять в чтении слов с новой буквой; формировать навык сознательного чтения; обогащать словарный запас учащихся и кругозор; учить писать строчную букву «с»; развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: учебник «Азбука» часть первая, пропись №1, картинки с изображениями животных, бумажные круги для рефлексии.
Цели урока: 1. Формировать орфографические знания, умения и навыки на основе развития орфографической зоркости. Систематизировать знания учащихся в правописании гласных после шипящих. 2. Формировать умение осознанного восприятия составляемых и прочитываемых слов, предложений с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Обогащать словарный запас учащихся. Развивать у учащихся личностные качества самоконтроля и самооценки. 3. Воспитывать интерес учащихся к урокам русского языка, чувство коллективизма
Данный урок воспитывает у детей сплоченность, коллективизм, чувство гордости за свой край, за свою Родину. Дети в группах выполняют творческие задания, участвуют в "минутке тишины", просматривают видеоматериалы и учатся доверительно относиться друг к другу, дружить и быть преданным родной земле.
Конспект открытого логопедического занятия тема «Дифференциация гласных и согласных» - нарушение письма и чтения, обусловленное системным недоразвитием речи; - третий год обучения