Цели: 1. Продолжить работу по закреплению устных и письменных вычислительных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел. 2. Развивать математическое мышление, память, воображение, находчивость. 3. Воспитывать интерес к математике, формировать мировоззрение, стремление к получению новых знаний.
Цели: рассмотреть и сравнить задачи, при решении которых получается натуральное число и дробное число; - продолжить знакомство с дробными числами; -ввести форму записи дроби; -помочь учащимся сформулировать смысл каждого натурального числа в записи дроби; - развивать логическое мышление, внимание.
Цели: 1) продолжать практические работы по осознанию понятия дробных чисел, перейти к этапу изображения реальных предметов некоторой отвлеченной формой; учить записывать дроби, пользуясь рисунком; 2) Развитию логического мышления через решение логических задач; 3) Воспитанию активности, аккуратности, самостоятельности.
Цели: - смоделировать проблему, позволяющую осознать наличие в практике и в жизненном опыте ситуаций, когда записать ответ задачи натуральным числом нельзя, что позволить сделать естественный переход к знакомству с дробными числами; -активизировать опыт учащихся по использованию дробных чисел в жизни; провести практическую работу по группам на деление реальных предметов на части при помощи дробных чисел;
Цели: закрепить умения определять падежи имен прилагательных в единственном числе; Познакомить с особенностями склонения имен прилагательных во множественном числе; Формировать умения склонять прилагательные во множественном числе; Воспитывать уважение и любовь к труду.